Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю.
Гарантийное обслуживание на кресло составляет 3 года
с момента получения изделия.
Гарантия распространяется:
— на разрыв швов,
— поломку замков,
— прочей фурнитуры;
В случае выше перечисленных поломок,
мы готовы восстановить ваше кресло своими силами,
вам достаточно привезти его к нам в мастерскую.
Гарантия не распространяется:
— на разрыв не по швам,
— износ ткани,
— порчу изделия механическим путем;
Гарантия не распространяется на наполнитель
т.к. оседание наполнителя – естественный и неизбежный процесс, степень оседания наполнителя зависит от нагрузки и интенсивности использования изделия.Гарантийное обслуживание наших изделий 2 года.